dmitrik: (Гаджеты)
[personal profile] dmitrik
В Фейсбуке просили подробностей, поэтому расскажу. (Забавно, кстати, что Фейсбук, в котором я не пишу, а только транслирую туда записи из ЖЖ и Твиттера и отвечаю на комментарии, в результате получается полным собранием сочинений. Но это уже другая тема, так что о ней как-нибудь в другой раз.)

Для ходьбы/бега на дорожке в зале мне понадобился mp3-плеер. Требования просты до невозможности: маленький (одежда-то спортивная), легкий (при беге не должен мешать и вообще ощущаться), живучий (спорт — это экстрим, сами понимаете). Остальное было не важно: и количество памяти (для музыки/подкастов на часовую тренировку с головой хватит и 1Гб), и наличие экрана (на бегу на экран смотреть не будешь).

Начал разбираться и выяснилось, что у нас в Одессе/Киеве вообще нет никакого выбора таких плееров. Здоровых плееров с экраном для просмотра видео — полно, маленьких спортивных плееров — ровно один. Это iPod Shuffle небезызвестной компании Apple. Ну, Apple — так Apple, тем более, что размер, вес и всё остальное идеально подходят под мои требования. Хотя перспектива пользоваться iTunes пугала. Как потом выяснилось, правильно пугала, и хотя в моем простейшем случае всё оказалось вполне терпимо, тем, кто вынужден им пользоваться для работы с более сложными iPod/iPod Touch/iPhone/iPad, я о-о-очень сочувствую.

Поскольку у нас цены на продукцию Apple совершенно дурные, то заказал его на eBay. Приехал он, ставлю iTunes, подключаю плеер и... начинается цирк с конями.

Просто перекинуть на него музыку как на флешку вы не можете. Вернее, перекинуть-то можете, но плеер после включения ее не увидит — нужно это сделать через iTunes (или одну из альтернативных программ). Это ладно, об этом я, разумеется, знал, и для моих задач это не проблема — плеер покупался специально для зала и нигде кроме зала не используется, так что никаких внезапных «О, давай я у тебя перепишу эту песню. Упс, у тебя нет iTunes...» Но! Вы не можете пользоваться плеером даже в iTunes до тех пор, пока в этом самом iTunes не «создадите» его. А это можно сделать только после того, как зарегистрируете через интернет учетную запись Apple ID.

Ну, хорошо, ну, ладно, в конце концов сделать это надо один раз. Запускается визард регистрации Apple ID, заполняю разные поля, перехожу дальше — и тут меня просят ввести номер платежной карты. Само по себе это тоже понятно. Не понятно другое — не ввести его нельзя. Нет такой опции. Либо вводи номер карты, либо не пользуйся честно купленным iPod'ом. И вот тут происходит самое интересное: он последовательно отказывается принять три моих дебетовых карты и одну кредитную. И всё! Что делать — не ясно, плеером пользоваться — нельзя. Круто, да?

Пошел на ФЭР, спросил что делать и добрый человек поделился ссылкой: «Создание учетной записи iTunes App Store без кредитной карты». Обратите внимание на то, что это официальный FAQ от Apple, и на то, каким именно способом они рекомендуют это сделать. Да-да, надо попытаться скачать и установить любое бесплатное приложение. Тогда там будет практически такой же визард, но среди вариантов платежных карт появится «None». Повторяю: надо попытаться скачать и установить бесплатное приложение. Для iPod Shuffle, да.

Справедливости ради надо сказать, что дальше всё прошло гладко. Apple ID создал; плеер появился в iTunes; перекинуть песни/подкасты через iTunes на плеер можно напрямую, не трахаясь с медиатекой. И в боевых условиях плеер проявил себе идеально. Т.е. покупкой я удовлетворен: она в точности решила поставленную задачу. И всё понятно, Apple официально в Украине не работает, да и сам плеер я купил в США — никто и не гарантировал, что яблочники примут платежные карты украинских банков. Но вот вся эта описанная выше радость ради доступа к простейшему плееру... С непривычки это смотрится дико.

Ну, по крайней мере, я теперь в курсе что там Apple такое делает. Тоже результат.

(no subject)

Date: 2011-10-26 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] serginc.livejournal.com
Сказано же: "Think different". А ты, я вижу, не подготовился :).

(no subject)

Date: 2011-10-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Я не думал, что настолько different. Image

(no subject)

Date: 2011-10-26 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] serginc.livejournal.com

Ты никогда не можешь думать достаточно different :).

(no subject)

Date: 2011-10-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Да уж. Image

(no subject)

Date: 2011-10-26 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] sashun4a.livejournal.com
У меня принимает карточку ПУМБа и CIB нормально.
Но беготни с этим всем много, да.

(no subject)

Date: 2011-10-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Мои ПриватБанковские он принимать не захотел.

(no subject)

Date: 2011-10-26 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] ban-dana.livejournal.com
И это для паршивого плеера! Интересно, если я (не дай бог, конечно) решу, скажем, MacBook купить, мне лицензионное соглашению кровью подписывать придется, или так сойдет?

(no subject)

Date: 2011-10-26 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Ну, передергивать не надо, все-таки. Image Но с MacBook'ом-то как раз iTunes не обязателен. А вот с их мобильными устройствами — это да, жесть.

(no subject)

Date: 2011-10-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nirata.livejournal.com
Не, кровью не просит подписывать. Но Apple ID я пока не пробовала получить. Надо заняться этим вопросом. =)

(no subject)

Date: 2011-10-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Сам плеер при этом — отличный. В общем, всё не просто. :)

(no subject)

Date: 2011-10-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] katidotk.livejournal.com
Как я тебя понимаю :) меня это так же возмущало. Правда, сейчас привыкла/смирилась. И кстати, еще одна "плюшка" - не уверена как с iPod, но в случае iPhone/iPad синхронизация через iTunes возможна только с одним устройством! То есть при одном apple ID ты можешь поставить iTunes на 5 компьютеров, но вот провести синхронизацию только с одним! На самом деле, это тоже можно обойти, но только с использванием метода погружения в гугл и танцам с бубном вокруг iTunes...

(no subject)

Date: 2011-10-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Мне, к счастью, никакая синхронизация не нужна: закинул песни/подкасты на плеер, и пошел в зал. Боюсь даже думать сколько там геморроя при синхронизации между несколькими компьютерами. Image

(no subject)

Date: 2011-10-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rern.livejournal.com
Есть пара интересных программ - Floola и Yamipod, я для своего айпода их раздобыл, когда мне надоело ставить "тунец" всюду, где придет в голову оказаться айподу :)
Распаковал, скинул на тот же плеер и после подключения запускаю с него - он видит базу песен, позволяет туда-сюда заливать и сливать, удобно. Но не уверен, поддерживают ли эти версии Shuffle...

(no subject)

Date: 2011-10-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Вот как раз Floola и YamiPod мою версию Shuffle не опознали, зато нормально заработал SharePod. Но, в общем, при моем сценарии использования в нем особой необходимости нет.

(no subject)

Date: 2011-10-26 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander de vibos (from livejournal.com)
ололо, Димон! Вообще-то регистрация AppleID возможна не только в тунце, но и на самом сайте яблока. Тогда не придется мудохатся с картами и другой ересью. Можно даже свой гуглоакк привязать в эплу и все будет чики-пуки. Что касается обязательной реги при покупке плеера - это вообще странно, честно. Можно подробнее, каким макаром проходила первая синхронизация? Потому что свои девайсы (айпод, айфон) я без яблочного аккаунта юзал, пока он не понадобился для работы. Может, ты просто не туда полез и поэтому он (тунец) попросил регнутся? Например, купить музло ты хотел или на подкаст подписюкаться? Жду атвэта. Можно и на почту (alex@vibos.org)

(no subject)

Date: 2011-10-26 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Я просто подключил плеер. iTunes сказал, что плеер нужно создать (без этого плеер в списке устройств не появился), и запустил визард регистрации Apple ID. Выбора не было.

(no subject)

Date: 2011-10-26 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander de vibos (from livejournal.com)
Стоп-а-стоп! Так там нужно было просто нажать "потом" / "пропустить" / "отмена" (смотря что появляется) или "настроить, как новый" =) На этом визард должен был закончится. Ну, по крайней мере те стопицот айподов, которые прошли через мои ручонки так и вели себя. Или кому-то оч не повезло за вредность и нелюбовь к эплу ;)

(no subject)

Date: 2011-10-26 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Если нажать "Отмена", то плеер в списке устройств не появлялся.

У меня нет никакой нелюбви к Apple. Иначе зачем бы я купил их плеер.

(no subject)

Date: 2011-10-26 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander de vibos (from livejournal.com)
Хм-м-м... Это очень странно, что не появляется. Такого быть не должно - это не айфон, чтобы активировать симкарту в нем. Должно было пройти тихо и без этих приколов. Возможно, что-то просто глюкануло.

По поводу ненависти к яблокам была саркастическая хохотулечка. Стареем, Димитри, стареем.
Но вообще, конечно, гуд. Так гляди и на мак перейдешь =)

(no subject)

Date: 2011-10-26 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bezborodkin.livejournal.com
Интересно, почему карты не приняли.
А вообще ты их при оплате покупок в Интернете использовал раньше?

(no subject)

Date: 2011-10-26 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrik-b.livejournal.com
Для дебетовых карт он писал мне, что они не поддерживаются iTunes Store Ukraine. Кредитную просто не захотел принимать.

Одна из дебетовых карт — это специальная Visa Internet. И ее я использовал для оплаты покупок в интернете.

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 08:34 am
Powered by Dreamwidth Studios