dmitrik: (Cat Like Me)
dmitrik ([personal profile] dmitrik) wrote2012-08-10 11:37 am
Entry tags:

Зацепило

Ну, я не знаю... Я один эту историю воспринимаю не как «ми-ми-ми», а как инфернальную драму?

Я бракованный какой-то, блин.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-10 08:36 am (UTC)(link)
а почему драму и почему инфернальную?

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-10 09:32 am (UTC)(link)
Почему инфернальную должно быть и так понятно. Сколько лет уже собаке. Почему драму... Не знаю. Невеселая это история для меня. Совсем не веселая.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-10 09:59 am (UTC)(link)
так чем она тебе невеселая? чем она мне трогательная - я могу сказать, меня вообще трогает позиция "мне проще подстроиться, чем отдать собаку". Но я собак очень люблю :)
Собаке по описанию лет 15-17, это, конечно, возраст - но при хорошей генетике и своевременном лечении можно и до 22 дотянуть.

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-10 10:14 am (UTC)(link)
Нет, я о другом. Но расписывать сейчас возможности нет.

[identity profile] meamia.livejournal.com 2012-08-10 10:28 am (UTC)(link)
Ну хотя бы намекни, что конкретно для тебя так ужасно? Тебе кажется, что собака ограничивает его свободу?

[identity profile] busybackson.livejournal.com 2012-08-10 10:55 am (UTC)(link)
я вот собак не люблю, драмы вижу много где даже без повода, но эта история лично мне - мимими. вообще не вижу даже, где там драму можно увидеть потенциально...

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-10 11:53 am (UTC)(link)
Я уже понял, это я один такой. Проехали.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-11 02:28 pm (UTC)(link)
Подставь человека на место собаки. Все еще не драма?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 04:30 pm (UTC)(link)
"Я научусь собирать грязное белье с пола, чтобы не потерять жену"? Не, все еще не драма.
Зато, если поставить на место собаки какое-нибудь домашнее растение, например, монстеру, получается действительно страшно!

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-11 06:45 pm (UTC)(link)
логичным продолжением истории было бы, если бы парень ослеп. Мне ваще мимими не увиделлсь.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 10:39 pm (UTC)(link)
почему вдруг он должен слепнуть? почему это логическое продолжение? человек приспособился под потребности того, кто никогда не будет равноправным партнером в силу собственной неразумности. кто разумнее - тот и приспособился, просто потому, что может; а кто не может приспосабливаться - тот и обычную лайку вряд ли заведет; да и с равноправным партнером тоже могут быть серьезные проблемы.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-11 10:52 pm (UTC)(link)
Я сейчас подумаю, как бы лучше свою позицию объяснить и напишу. Хотя надеюсь, что Димка успеет раньше.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 10:57 pm (UTC)(link)
спасибо, мне очень хочется понять.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 11:50 am (UTC)(link)
Если коротко, то меня коробит то, что здоровый человек начинает вести себя, как инвалид потому что так удобно его собаке. Не собаку переучивает или находит ей другое Дело, а сам тренируется на слепого.

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-12 12:25 pm (UTC)(link)
Спасибо тебе, лапа, за то, что это всё сформулировала — и в этом комментарии, и в комментариях ниже.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 04:07 pm (UTC)(link)
это да, немного стремно. Но тут уж либо брать рабочий инструмент и подстраиваться - а, насколько я понимаю, собаку-поводыря невозможно переучить так, чтобы у нее осталась здоровая голова, как невозможно лайку растить на привязи и не давать бегать, - либо не брать вовсе. Мне лично было бы проще не брать.
Подстраивается тот, кто разумнее и более гибок. Если собаку невозможно подстроить так, чтобы не сломать - тогда подстраиваться придется человеку, потому что иначе всем будет плохо.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 09:14 pm (UTC)(link)
Служебные собаки, рабочие, трудно отказываются от работы, но достаточно легко переключаются с одной работы на другую. Пожилые сложнее - у них сила инерции больше, но ничего нет невозможного

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 11:54 am (UTC)(link)
Так, если к слову о собаках - когда человек заводит собаку, он ее дрессирует и приспосабливает к жизни с собой, а не наоборот. Котят учат не царапаться, гадить в лоток и не скакать по столу. То же самое, это нормально.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 04:09 pm (UTC)(link)
так то, когда щенка заводит. Если я правильно понимаю, у взрослой рабочей собаки так вбиты в голову определенные правила и так развиты рабочие качества, что она не может перевоспитаться.
К слову, взрослую невоспитанную кошку поди отучи царапаться и гадить из мести, ага. С котенком, со щенком - проще; взрослое животное фиг переучишь.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 09:15 pm (UTC)(link)
Сама, безусловно, не может. Но ЕЕ МОЖНО переключить на другое Дело.

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-11 04:37 pm (UTC)(link)
«Счастье — это когда тебя понимают». ©

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 10:41 pm (UTC)(link)
зачем ставить человека на место собаки - только чтобы почувствовать драму? тогда проще представить что все, например, взорвались.

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-11 11:13 pm (UTC)(link)
Я не знаю как на такой вопрос отвечать, если честно. «Зачем ты увидел то, что увидел? Не видь это и всё будет хорошо». Как-то уже увидел то, что увидел, с этим уже ничего не поделаешь.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 07:06 am (UTC)(link)
То есть драмой ты считаешь историю "двое людей сошлись, и один под другого бесконечно подстраивается, а второй - совсем не меняется"? Да, это правда может быть печально.
Но это ведь совсем не та история, которую написала Миу!

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-12 10:11 am (UTC)(link)
Нет, драмой я считаю не это.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 04:13 pm (UTC)(link)
а что?
или я не гожусь тебе в собеседники, потому что не поняла без объяснений?

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-12 08:21 pm (UTC)(link)
Стеновится в позу и принимать на свой счет высосанные из пальца оскорбительные предположения — это всегда круто, я знаю. То, что я этом посте никому, а не только тебе, ничего не объясняю, на иные мысли совсем не наводит?

Объяснять я ничего никому по теме поста не хочу и не могу. Тема эта мне откровенно неприятна. Это такое конструктивное свойство инфернальных драм — от них хреново. И разбирать ее по косточкам у меня нет никакого желания. Я просто задал вопрос, одному ли мне это видится инфернальной драмой.

Тем не менее, то, что не смог я, смогла Лина. И я своими комментариями дал понять, что согласен с ее трактовкой. Даже «спасибо» за ей за это сказал. И если тебе главное — не стать в позу и не оскорбиться, а понять, то там всё написано.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 08:31 pm (UTC)(link)
не понимаю, зачем ты увидел в моем вопросе позу и оскорбление. Для меня это совершенно естественно - с одними людьми интересно говорить на одни темы, с другими - на другие, это не мешает позитиву :)

я потом увидела, ага, Линину формулировку, стало чуть яснее, что вас напугало. Потому что вариант "давайте изменим условия задачи - правда же, жуть получится?" - откровенно напугал уже меня :)

кстати между прочим, как хорек-паникер точно знаю: чем подробнее разбираешь неприятное по косточкам, тем меньше потом боишься. Но в процессе правда хреново :(

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-13 09:06 am (UTC)(link)
Нас это не напугало. Меня резанул контраст моего восприятия этой истории с мощным «мимими» френдленты. Поэтому захотелось узнать, есть ли еще такие же, как я.

Не было там никакого изменения условий. Всё и без них вполне просчитываемо в этой ситуации. И уж точно мы с Линой ни о каких изменениях условий не сговаривались, ибо в них нет никакой нужды.

Никакого паникерства в этом тоже нет. И это не психологическая травма, чтобы ее разбирать по косточкам. Не в каждое дерьмо нужно вступать только для того, чтобы научиться не так явно воротить нос от всех вариантов соответствующего запаха.
Edited 2012-08-13 19:45 (UTC)

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 11:47 am (UTC)(link)
Крысь, жена и грязные носки - совершенно из другой оперы. Представь, переехала к
нему не собака, а престарелая тетушка, которая всю жизнь проработала сиделкой или нянечкой. Ну в общем - профессионально заботилась. И она по привычке начинает заботиться, как умет: пиво в холодильнике заменяет на кефир, супчики протертые готовит, витаминки, то-се. И парень заботу принимает: не пьет-не курит, спать ложится вовремя, девушки случайные испаряются сами собой. Мимими?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 04:11 pm (UTC)(link)
Да черт его знает, мимими или не мимими. По мне, со взрослыми родственниками жить - пипипиздецздецздец, но многие договариваются как-то.
Но ты изменила условия задачи, а это несчитово :)

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-12 09:20 pm (UTC)(link)
Какой задачи, почему нечестно? Я спроецировала ситуацию человек-собака на ровно такую же, но человек-человек для наглядности. Раз наглядно не получилось - объяснила. И тут какие-то обвинения. Душа моя, тебя эта тема так цепляет?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-13 09:22 am (UTC)(link)
Не люблю не понимать. Теперь стало понятнее :)

[identity profile] joe-chasmtons.livejournal.com 2012-08-10 08:41 am (UTC)(link)
Смотря какой режиссер снимать будет. Можно и триллер сделать. "Зловещие псы"

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-10 09:03 am (UTC)(link)
Угу. А то фильм ужасов.

[identity profile] morgot.livejournal.com 2012-08-10 10:25 am (UTC)(link)
по мне мимими

[identity profile] sashun4a.livejournal.com 2012-08-10 12:01 pm (UTC)(link)
Мне и мимими, и немножко печально за собаку. С одной стороны, она получила то, что ей хочется(?) делать, для чего ее воспитывали; с другой стороны, ее эксплуатируют, получается.

[identity profile] silly-n.livejournal.com 2012-08-10 12:12 pm (UTC)(link)
Понимаю тебя. Тоже передернуло. Был живой активный раздолбай, не разбирающий дороги, стал... ХЗ кто, в общем. Боюсь, оставшись без собаки,он так и не начнет обратно скакать козлом. Любовь сотворила чудо, угу.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 04:32 pm (UTC)(link)
А "скакать, не разбирая дороги, и быть раздолбаем" означает "быть живым"? А "научиться переходить дорогу по переходу и собирать разбросанные вещи" равно "быть мертвым" тогда?

[identity profile] silly-n.livejournal.com 2012-08-11 06:22 pm (UTC)(link)
Давайте договоримся сразу, что я дура и написала бред и чушь. Мне все равно, а вам приятно.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-11 10:42 pm (UTC)(link)
*ошеломленно* это вариант фразы "я не хочу [с Вами] разговаривать на эту тему"?

[identity profile] silly-n.livejournal.com 2012-08-12 10:37 am (UTC)(link)
Просто экономлю время. Вы же, как мне кажется, имеете другое мнение об этой истории и хотите убедить меня в своей правоте в процессе нашей с вами беседы? Я предлагаю обойтись без нее. Вы правы, я нет, всем спасибо, все свободны.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 03:59 pm (UTC)(link)
Мне интересно было то, о чем я спросила, а не домысливать за собеседника и не переубеждать его.

[identity profile] silly-n.livejournal.com 2012-08-12 04:27 pm (UTC)(link)
Хорошо, я не дура и во всем права, убедили. :)
Далее: я вам не нужна, уверяю вас, для удовлетворения вашего интереса к чему бы то ни было, в том числе и к сказанному мною. Домысливания вполне хватит. Это просто, честное слово. Попробуйте - вам понравится.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2012-08-12 04:32 pm (UTC)(link)
это потрясающе. Вы успели попробовать затронуть с десяток эмоциональных точек, придумать за собеседника его мотивы, придать его словам неведомые смыслы, поговорить с собой и с придуманным собеседником - неужели это интереснее, чем беседовать по теме?

[identity profile] silly-n.livejournal.com 2012-08-12 04:39 pm (UTC)(link)
Мне - безусловно. Спасибо за доставленное удовольствие, кстати.

[identity profile] semi-zvetik.livejournal.com 2012-08-10 02:42 pm (UTC)(link)
Сложный вопрос. Бывают обстоятельства, когда не все от человека зависит. Это когда есть другой, который тоже чего-то хочет. Личный выбор - принимать хотение другого или нет. Он принял собачку с ее правилами, а мог бы и не. Может, парню просто пришло время повзрослеть, а тут и собачка подвернулась.Он просто не стал противиться. Хоть и мог бы.
По мне, тут принуждение по взаимному согласию, что называется. Не вижу ни драмы, ни мимими. Жизнь

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2012-08-11 01:24 pm (UTC)(link)
Не один, меня тоже ужаснуло.
В сценарий прям просится.

[identity profile] dmitrik.livejournal.com 2012-08-11 04:40 pm (UTC)(link)
Угу.