dmitrik: (Put Me In Charge)
Вторая половина августа вышла адская — работы столько, что голову не поднять. В прошлые выходные работал, нифига не отдохнул. Сегодня послал все на йух, весь день смотрел английскую Премьер-лигу (сезон, чувствую, будет феерическим) и читал английский же детектив мамы Ро. Боже, храни королеву.
dmitrik: (Dmitrik New)
С месяц назад мой шагомер вдруг стал показывать какие-то странные, сильно завышенные цифры. Версий было две: то ли у него от жары поехала его цифровая крыша, то ли вот такая новая дурная прошивка приехала (он раз в 6 часов синхронизируется с телефоном, теоретически могло и приехать что-то). Ну, или не дурная, а как раз наоборот, дурная была раньше, а вот теперь...

Руки никак не доходили проверить адекватность новых показаний, но вот каникулы, я все-таки собрался, пошел на прогулку и параллельно на телефоне включил трекинг движения на основе GPS.

В общем, результат неутешительный: шагомер по километражу врет в большую сторону в 2 раза. Соответственно, и с шагами, видимо, аналогично. Т.е. вот этот рекорд еще был правдой, а вот этот и эпический вот этот надо делить пополам.

В целом, ничего трагичного не произошло и менять шагомер не нужно. Просто раньше ежедневная цель была 10 000 шагов, а теперь будет 20 000 шагов. А километраж меня особо не волновал и не волнует.
dmitrik: (Dmitrik New)
Что-то таки да, он совсем берега потерял: У меня завтра суд, так что напоминаю: Сирию надо бомбить. Раньше, до Сирии, он до одобрения геноцида не опускался. Как-то он за последнее время просто в пике какое-то вошел.

Просто чтобы понимать какие шестеренки крутятся там у него в голове, у меня вопрос к израильтянам (настоящим, т.е., живущим в Израиле): каково сегодня в среднем по больнице отношение в обществе к происходящему в Сирии и к сирийцам?
dmitrik: (Dmitrik New)
Недавно у нас тут все возмущались комментами [livejournal.com profile] dolboeb об Украине в чьем-то ФБ-посте. Комменты были действительно отвратные. Меня это очень удивило, ибо я его в ЖЖ читаю давно и в его вменяемости не сомневался совершенно. Повторю еще раз: судя по ЖЖ, Антон Борисович Носик — совершенно вменяемый и порядочный человек. А тут вдруг такая неадекватно резкая и крайне экспрессивная реакция, аж слюной брызгал. Я даже было вспомнил про «русский либерал заканчивается там, где начинается украинская тема», даром, что Антон Борисович — еврей.

Так вот, теперь становится понятно откуда была такая экспрессия. Вот его крайний пост: Украина гордится успехами Waffen SS по убийству евреев. Внимательно прочитайте. Заметьте, там ссылки не на мордорские, а на украинские сайты.

Я эти сайты не знаю. Скажите мне, что там по ссылкам фейк и никто в нашем так всеми любимом Львове «СС Галичину» не чествует. А то, если это не фейк, то, знаете, теперь и мне, тоже еврею, непонятно как возможна такая нацистская дичь в моей стране, стремящейся в Евросоюз.
dmitrik: (Football)
Все ругают игроков. Мол, безвольные, не бились, ничего не показали, особенно лидеры Ярмоленко и Коноплянка. И я не буду с этим спорить, ибо результат на табло. Но по-моему, турнир провалил главный тренер в одно лицо. Начиная с выбора 23 игроков состава, заканчивая феерическим поступком с заменой Зозули на Тимощука.

Оставляем дома возрастного, но боеспособного Гусева, но берем уже ничего не могущего старика Тимощука. Упорно уже который год делаем ставку на опорника Степаненко, хотя Рыбалка проводит уже два сезона на голову выше. Выпускаем 23-хлетнего Сидорчука, который и в Динамо-то не звезда и в основу не всегда попадает, а Ротаня, который душа команды и настоящий ее капитан, оставляем в запасе до последней игры, когда уже поздно. Выпускаем прима-балерину Коваленко, который, при всем его таланте, играет только на чистых мячах, а не Зинченко, который и сам не бесталанен, так еще и побороться может. И под конец просто плевок в лицо всем: при счете 0:1 на последних минутах снять единственного нападающего и вместо него выпустить второго опорника Тимощука, просто чтобы тот номинально сыграл на Евро.

Ладно Германия, чемпион мира, я и не рассчитывал, что сможем отобрать у них очки. Но поражение от Северной Ирландии — совершенно тренерское. О'Нил переиграл Фоменко во всем и с самого начала. Только после этого до него дошло на матч с Польшей поменять состав. Так даже тут вместо того, чтобы усиливать проигрывающий уже третью игру состав, опять выпускаем Коваленко, меняем единственного нападающего на второго опорника Тимощука, а третью замену не делаем вообще.

Поступок с Тимощуком — это вообще за гранью. Вот просто совершеннейшая бессовестность. Плевать на результат игры, главное — Толика из сборной проводить. Мне вот интересно, а самому Тимощуку не стыдно вот так принимать участие в Евро и так заканчивать карьеру в сборной? Ему подходит, что его теперь запомнят как человека, вот таким невероятно бесстыдным образом это сделавшим? При всем том, сколько он за карьеру сделал полезного для сборной Украины, это выглядело отвратительно.

Не руководство командой на Евро и не игра команды, а бессилие, бесстыдство и позор.

Ходят упорные слухи, что следующим тренером сборной будет Шева. И это очень, очень спорное решение. Но на фоне Фоменко даже Шева вообще без опыта работы главным тренером выглядит как глоток свежего воздуха. Тем более, что пока всё равно лучшей кандидатуры на это место нет.

UPD. Хочу пояснить по поводу Тимощука. Да, результат матча ничего не значил. Да, Тимощук очень много сделал для сборной Украины за свою карьеру и к нему надо было проявить уважение. Но надо же понимать в каких условиях проходит эта игра и как настроены болельщики. Ну хоть какую-то долю адекватности надо же иметь. Выпусти вместо Ротаня второго нападающего — Селезнева или Будковского, покажи, что ты хочешь спасти игру, а уже после этого сделай замену по позиции — вместо опорника Степаненко выпусти опорника Тимощука. Все равно смотрелось бы как протекционизм, но все бы всё поняли, все уважают Толика и никто бы слова не сказал. А вот так, просто снять единственного нападающего, забив тем самым на игру и болельщиков, только чтобы почтить Толика — это одновременно и Толика подставить, и плюнуть всем болельщикам в лицо.
dmitrik: (Dmitrik New)
Меня вот спрашивают, как там у девушек с программированием. Спрашивают обычно молодые люди и обычно снисходительно так.

Ну так я расскажу. Девушек у нас на программировании, конечно, сильно меньше молодых людей, и есть группы, где их, к сожалению, нет совсем. Но вот в группах, где девушки есть, в 70% из них лучший студент — именно девушка. Потому что вместо занятия хрен знает чем на фоне непонятно на чем основанного подсознательного ощущения собственного превосходства занимается предметом, вкалывая, как проклятая. Что и является единственно важным для достижения результата.

Например, 2 лучших оценки, поставленных мной в 4 группах за вчерашний день экзаменов — у девушек.

Вот так вот у девушек с программированием.
dmitrik: (Facepalm)
Вот за это вот я не верю Гуглу: почитайте пост [livejournal.com profile] dolboeb об убийстве Пикасы. Не верю не из-за собственно убийства Пикасы, я ей не пользовался никогда и на нее мне наплевать, а за подход. Вот просто не верю.

А то сегодня они выкатят какой-нибудь сервис и/или приложение, ты у нему привыкнешь, встроишь в свои рабочие сценарии, завяжешь на него кучу других сервисов/приложений, и тут Гугл решает, что сервис не взлетел и просто его убивает, бесцеремонно наплевав на меня как пользователя. Нет, ну в самом деле, как можно доверять компании, которая так себя ведет?!?

Я пользуюсь поиском, картами, контактами, календарем (причем последними двумя через сторонние приложения) и обязательными сервисами, обслуживающими Android-устройства, типа Play Store. И всё. К остальному я даже прикасаться не хочу. Корпорация добра, которой нельзя доверять, угу.

На закуску прекрасное: в Play Store нельзя поставить оценку и оставить комментарий к приложению, если у вас нет эккаунта в Google+. Вот это зашибись просто. Все любят гипножабу Гугл!
dmitrik: (Dmitrik New)
Значит так. Telegram добавлен в пантеон.

В смысле, к Skype и Facebook Messenger теперь добавлен Telegram. Больно уж приятен. Чувствую, если Дуров решит добавить к чатам еще и видео, то вообще бомба будет.

Так что, если есть желание или необходимость початиться, а Skype и Facebook Messenger по какой-либо причине вас не устраивают, либо вы моих ников там просто не знаете, а номер моего мобильного телефона в вашей адресной книжке есть, то смело стучитесь в Telegram. Я там по этому номеру или по нику @dmitrybarabash.

Звуковые уведомления на мобильном — как в Skype — пока включил. На посмотреть как пойдет. Ну, а там решу оставлять ли их на совсем.
dmitrik: (Dmitrik New)
У нас вчера, 8-го мая, был День памяти. И это для меня относительно новое и требующее принятия событие.

Я за эти два года как-то переосмыслил применение слова «праздник» к 9-му мая. Праздник подразумевает радость, а я перестал понимать, чему тут мне радоваться. Радоваться могли сами победители — те, кто воевал на фронте и вкалывал в тылу. Радоваться тому, что всё закончилось. Хотя и они, насколько я знаю, особой радости не испытывали и ее не выказывали, поскольку хорошо помнили что они видели, через что прошли и кого потеряли пока война еще не закончилась. А нам-то сейчас чему вообще радоваться? Их разбитым судьбам? Разрушенным семьям? Закопанным заживо родителям моего деда по материнской линии и двоим их племянникам только потому, что они были евреями? Стонам, которые после этого из-под земли раздавались трое суток? 27 млн погибших у нас и 65 по всему миру? Чему тут радоваться?!? Я как-то внезапно для себя понял, что больше совсем не чувствую, что это праздник.

Тем более, я на уровне практически физиологического отторжения не могу это праздновать, глядя на мордорское победобесие — демонстративную и агрессивную гордость тем, к чему сами не имеют вообще никакого отношения. Вот просто не могу и не хочу иметь с этой вакханалией ничего общего.

Вместо этого теперь для меня есть 8-е мая — День памяти, день уважительного поминовения погибших и благодарного поминовения выживших и победивших. Молча и без всякого пафоса.

Никогда снова
dmitrik: (Dmitrik New)
Когда-то на 10-е апреля (День освобождения Одессы) или 9-е мая я писал проникновенные и вполне искренние тексты типа этого. А сегодня со 2-го по 9-е мая я мечтаю только, чтобы эта неделя скорее закончилась и мне не нужно было в моем собственном городе опасаться провокаций, взрывов и стрельбы, потому что в соседнем Мордоре очередной приступ победобесия и у них очень чешется снова получить повод поговорить про «одесскую хатынь». Нет, я спокойно гуляю по городу в эти дни, но только потому что полиция, нацгвардия и СБУ опасаются того же, что и я, и таки работают.

Ловлю себя на мысли, что нарочито медленно проезжающая машина полиции (а в эти дни так по всему центру) вызывает чувство успокоения. Примерно такое, какое вызывали парень или девушка в форме и автоматической винтовкой за спиной на улицах Иерусалима.

Кто бы мог подумать еще 2 года назад, что такое же чувство у меня будет дома в моей тихой Одессе...
dmitrik: (Dmitrik New)
Вот объясните мне, зачем у локализаторов «Captain America: The Winter Soldier» превращается в «Первый мститель: Другая война», а «Captain America: Civil War» превращается в «Первый мститель: Противостояние»? Не как, это как раз понятно, а зачем? Да, первый фильм серии назывался «Captain America: The First Avenger», но дальше-то зачем? А главное, зачем из совершенно однозначного «Civil War» делать «Противостояние»? Ну должна же у них быть какая-то логика?

А «Captain America: Civil War» прекрасен совершенно. Как и полагается всем фильмам серии про Капитана, масштаб меньше, чем у «Мстителей», но у меня вот после него послевкусие осталось на порядок лучшее, чем после «Мстители: Эра Альтрона». Любителям Марвела и сочувствующим очень рекомендую и обязательно в IMAX 3D, если есть такая возможность.
dmitrik: (Гаджеты)
В общем, меня не только тема «Звездных войн» не отпускает, но и тема мессенджеров. Ну, на то и блог, чтобы писать про актуальное. Будем отрабатывать гештальт до конца.

Вчера андроидный Скайп устроил мне вот такой аккумуляторный геноцид:

Battery Usage of Skype for Android


В результате вышел из дома в 13:30 со 100% заряда, а вернулся в 19:00 с севшим в ноль телефоном. Мучает вопрос: вот я за Скайп, все дела, но на что эта сука в фоне съела четверть батареи, если я в нем за это время вообще не только не разговаривал, но даже и не чатился?!?

И не сказать, чтобы такое в первый раз. Причем началось это, как мне кажется, после того, как на телефон приехала прошивка с шестым Андроидом. Т.е. под пятым я такого за 6 месяцев не наблюдал, а под шестым за три месяца вижу уже раз в десятый. То ли это баг Скайпа, проявляющийся только под шестеркой, то ли прошивка с шестеркой имеет какой-то баг, задевающий Скайп, но результат на лицо.

Ну, это Андроид и я, конечно, нашел метод на Костю Сопрыкина. Аппетит Скайпа поумерил, хотя, конечно, нужно еще какое-то время точно убедиться. Но это я. А как быть ни в чем не виноватым негикам? Людей, жалующихся на стабильность и работоспособность Скайпа я теперь понимаю, да.

P.S. Нет, это не повод бросать Скайп. И нет, не предлагайте мне Viber/WhatsApp/etc. И ладно, про Телеграм я подумаю.

P.P.S. Нет, не надо гнать на Майкрософт. Команда Скайпа как сидела в Таллине до их покупки, так и сейчас сидит, Майкрософт-то тут в их багах как виновата?
dmitrik: (Tea Mood)
После пересмотра эпизода VII и просмотра трейлера «Изгоя» никак не отпускает. Всё прокручиваю в голове почему эпизод VII получился таким отстойным. Надо облечь это всё в текст, а то так и будет мучить.

Так вот, кино — это же искусство. Если не брать редкую и слишком специфичную форму искусства — свидетельскую, то остается два вида: искусство самовыражения и искусство социального заказа. Говоря проще, хочется либо самовыразиться и самоутвердиться (деньги будут не лишними, но не они главное), либо исключительно денег заработать.

Продюсеры всегда за деньги — у них такая работа (исключение — изначальная претензия на Оскар за лучший фильм), авторы (сценарист(ы), режиссер) — по разному.

Если и продюсеры, и авторы хотят денег, то результат — просчитанный во всем и обычно бездушный продукт, в котором главное — сборы. Правильно просчитали — хорошие сборы, плохо просчитали — плохие сборы.

Если же продюсеры хотят денег, а авторы — самовыразиться, то здесь идет постоянная война между ними — где-то с компромиссами, а где-то с упирательством авторов, в горниле которой рождается или не рождается что-то интересное. Если передавливают продюсеры — то см. абзац выше. Если паритет или передавливают авторы, то у фильма есть все шансы иметь душу и быть самостоятельным произведением, в главных вещах не идущим на поводу у зрителя.

Надеюсь, очевидно, что в производстве эпизода VII у мадам Кеннеди (нынешний главный продюсер всей франшизы «Звездных войн» в Диснее) со сценаристами и Абрамсом было полнейшее взаимопонимание на почве любви к деньгам. В результате имеем искусство социального заказа — просчитанный до мелочей с точки зрения реакции зрителей продукт, где никого из создателей не волнует внутренняя логика показываемого, а главное — чтобы пипл схавал. И с точки зрения мотивов продюсера и авторов седьмой эпизод — это просто эпическая победа. 2 лярда — это значит, всё правильно просчитали. А вот с точки зрения самовыражения продукта там нет вообще. Ну, разве что авторы спецэффектов старались и вкладывали душу. В остальном — полнейшая вторичность и халтура (см. ролик про 159 ляпов в фильме).

И если дальше сценарист(ы) и режиссер по-прежнему будут в полном единении с Кеннеди, то будет ровно то же самое: просчитанный с точки зрения реакции зрителей вторичный и бредовый фильм по мотивам «Звездных войн».

Я поэтому больше надеюсь на спинофы. Там денег по определению будет меньше и просчитывать реакцию будет сложнее, а значит есть шанс, что авторы смогут если не получить больше свободы от давления продюсеров, так по крайней мере предлагать свежие идеи, поскольку это совершенно новые продукты и обезьянничать будет не с чего.
dmitrik: (Dmitrik New)
В апреле провел два мастер-класса по модульному тестированию — это заключительные мастер-классы из цикла «Объектно-ориентированное проектирование и архитектура приложения».

Ну, в общем, всё прошло традиционно хорошо: было как обычно много людей, хорошо слушали, задавали умные вопросы. Надеюсь, дал им пищу для размышлений и — главное — повод для экспериментов и практики.

Первый мастер-класс провели в новом большом конференц-зале на третьем этаже. Это произошло неожиданно, из-за этого у меня были опасения (не люблю в таких делах экспромты), но получилось нормально. С техническими мастер-классами я пока помещаюсь в старый конференц-зал, а вот с моим мастер-классом по проведению презентаций, на который приходят еще и дизайнеры, и в особенности со встречами со студентами первого семестра, коих совокупно очень прилично, всё заметно сложнее — часто мы в старый уже не помещаемся. Так что в дальнейшем эти события будем переносить уже в новый зал, там места заметно больше.

Традиционные фотки. )

Вот как-то так. Продолжаю работать.
dmitrik: (Нафаня)
На самом деле Роберт Гэлбрайт — это псевдоним Джоан нашей, сами понимаете, Роулинг. Она хотела писать детективы так, чтобы их судьба не определялась ее звездным именем, но какая-то там жена какого-то адвоката какой-то компании, представлявшей интересы Джоан (уже, естественно, нет, и компания до сих пор отмывается от позора), слила имя истинного автора прессе. Вряд ли это прибавило счастья Джоан, но тиражи повысило радикально, и вообще я сам без этого всего про Роберта Гэлбрайта точно не узнал бы.

На данный момент выпущено три романа, но третий только-только и на русский он пока не переведен. А впечатления от первых двух у меня вполне есть. Но надо понимать, что я не эксперт в детективах и сравнивать мне особо не с чем.

Первый роман — «Зов кукушки». Всё отлично, прочел с удовольствием, добротный такой сыщик, клевая помощница, запутанное дело, вот это всё. И хотелось еще почитать. Мне видится, что это роману в плюс.

Второй роман — «Шелкопряд». Тут как бы всё на том же уровне, но вот сама детективная завязка... Вот как из кинотриллеров типа «Se7en» или первого сезона «True Detective». Вроде и не ужас, но как-то бррр. И эта сцена весь роман перед глазами. Ну, вы понимаете... А в остальном всё так же интересно и добротно.

Рекомендую, наверное, любителям жанра и любителям мамы Ро. А сам жду перевода третьего романа, да.
dmitrik: (Football)
У меня обычно странные группы студентов — почти никто не увлекается футболом. Ни посмотреть, ни поиграть. Прям, обычно чувствую себя одиноко. Но это я так, просто попалакаться.

Но вот в моей текущей группе все-таки есть один студент-болельщик, с которым я таки могу поговорить о футболе. И он сторонник теории заговора. УЕФА всё контролирует, жеребьевка не случайная, а просчитанная, вот это всё. Я, конечно, обычно скептически хмыкаю и, хоть и осторожно, но надеюсь, что всё честно.

Так вот, мой студент говорил в четверг, что Реал и Атлетико в полуфинале разведут. Не даст им УЕФА в полуфинале играть. Да ну, сказал я, не верю я в ваши теории заговора. Вот увидите, сказал, он.

В общем, в пятницу была жеребьевка и этому долбанному Реалу достается МанСити, самый слабый из четверки, а Атлетико будет играть с Баварией. В полуфинале, [censored], а не в финале.

И вот теперь я уже не знаю, не верю ли я в теорию заговора.
dmitrik: (Football)
Проклятие Лиги чемпионов устояло — и в этот раз одна команда не выиграет ее два года подряд. Хотя вчера пенальти в ворота Атлетико не назначили чистый и проигрывать Барса в результате не должна была, но это футбол и счет на табло.

Теперь от это Лиги чемпионов я хочу две вещи — максимально унизительное поражение Реала в полуфинале (всё равно от кого) и победы Атлетико. Они Лигу еще не выигрывали, а вполне заслуживают.

Жеребьевка будет завтра, но хочу финал Атлетико-Бавария. Еще раз: финал, а не полуфинал. Финал, Карл УЕФА!
dmitrik: (Software)
Вдогонку к посту про то, как я открыл для себя DLNA-сервер. Так вот, я там писал, что выбрал себе в качестве основного Home Media Server. Но тут пришел [livejournal.com profile] necroleek и наставил меня на путь истинный.

В общем, выкинул я Home Media Server и пользуюсь теперь Serviio. Он прекрасен весь. Умеет всё, что мне нужно, и так, как мне нужно. Я остановился на бесплатной версии — мне кино нужно только в домашней локальной сети, но можно заплатить за премиум-версию и получить свою видеоколлекцию, доступную в любой момент в потоковом виде также и снаружи из интернета (порт на роутере пробросить — и все дела). В общем, песТня.

И еще раз спасибо [livejournal.com profile] necroleek.
dmitrik: (Tea Mood)
В первую очередь про Facebook, конечно. Дабы внести ясность.

Фейсбук, как и в ВКонтакте и Одноклассники (да! они еще существуют, цветут и пахнут! ) — это соцсеть. Не блог, как ЖЖ, Твиттер и даже Инстаграм, а именно социальная сеть. Соцсеть не потому, что там общаются (в блогах тоже общаются), а по своей идеологии и структуре.

В блогах соблюдается строгая линейная хронология постов, отсортированных от самых новых к самым старым, и никак иначе их увидеть нельзя. Отсюда архивы, календари и максимально простая возможность в три клика узнать, что со мной было или что я хотел сказать/показать, скажем, 21 июля 2009 года, если вообще в этот день я что-то в блог постил. В болгах важен контент. Поэтому у блогов есть память. Такова их идеология и структура.

В соцсетях идеология и структура совершенно другая. В соцсетях важен не контент, а общение, причем строго в данный момент времени. Увидел пост, тут же написал комментарий, пофлудил/пофлеймил, и всё. Момент ушел, пост потерялся в потоке новых постов, флуда и флейма. При этом я не знаю, что там происходит ВКонтакте, но в Фейсбуке всё совсем плохо: сервис сам решает какие посты вам показывать вверху (т.е. для общения в данный момент времени), а какие — нет. Так мало того, что посты, он еще и с приватными сообщениями то же самое делает, сцуко. У него свои интересы — рекламу продавать, и, видимо, так реклама продается лучше, но в результате имеем то, что имеем: полнейший произвол формирования ленты. Соцсеть — это сервис, в котором не важен контент, а важно общение. Поэтому это сервис с нулевой памятью. Попробуйте в Фейсбуке найти в три клика то, что вы писали 21 июля 2009 года. Удачи, она вам пригодится. Причем, даже если я хочу сделать ленту в Фейсбуке хронологически более линейной и могу поставить (и таки ставлю) сортировку ленты с «Популярные новости» на «Новейшее», то всё равно в произвольные моменты Фейсбук сбивает ее обратно на «Популярные новости», имея мои желания в виду крупным планом. В мобильном приложении не сбивает, но переход в режим «Новейшее» там неудобен и в принципе на запоминается при выходе из приложения.

Поэтому я не люблю ленту Фейсбука. Приватные сообщения — вполне (пока не узнал про ссылку выше, конечно), но это хаотическое безумие, называемое лентой сообщений, я читать просто не могу. В результате я не читаю ленту Фейсбука вообще. Вместо этого я подписываюсь на интересных мне френдов (а надо сказать, таких френдов не мало, но, разумеется, значительно меньше общего их количества), и когда они что-то постят, получаю уведомления об этом. Причем Фейсбук создает такое уведомление в момент появления поста и показывает эти уведомления в порядке их появления, и — вуаля — вот она, линейная хронология. Только выборочная по персоналиям, но на этот раз выбранная уже мной, а не фейсбуковским безумным алгоритмом. По сути, я не читаю общую ленту Фейсбука, но читаю посты конкретных людей в хронологическом порядке.

Видимо, действительно их безумный подход с формированием ленты приносит деньги, потому что то же самое с лентой хочет сделать принадлежащий тому же Фейсбуку Инстаграм, а Твиттер сделал это уже, но ему хватило мозгов во-первых, сделать переключатель в настройках, возвращающий всё обратно к линейному подходу, а во-вторых, предупредить об этом пользователей. Один ЖЖ пока держится и ничего с линейной хронологией постов не меняет, тьфу-тьфу-тьфу.

Перетекание людей из ЖЖ в Фейсбук вполне понятно: большинству не хочется писать/читать, а хочется максимально просто общаться. Не важно о чем: вот что там сверху — вот о том и пообщаемся. Но я остаюсь в ЖЖ и никуда отсюда уходить не собираюсь. Равно как и в Твиттере и Инстаграме — до тех пор, разумеется, пока их не испортят, превратив в безумные клоны Фейсбука.

Но у меня с Фейсбуком всё еще сложнее: я не только не читаю его дикую ленту, а только тех, на уведомления от кого подписан, но еще и непосредственно в него никаких постов не пишу. Все мои посты, которые появляются в Фейсбуке (за исключением крайне редких технических) — это трансляция постов из ЖЖ, Твиттера и Инстаграма (последний — транзитом через Твиттер).

Так что единственное, что я в Фейсбуке действительно делаю — это ставлю лайки и пишу комментарии. Т.е., общаюсь. Что и требовалось доказать.
dmitrik: (Don't Panic)
Вышел и внезапно оказался чертовски хорош:



Единственное, что я не читал из написанного Роулинг под своим именем или под псевдонимом. Ну так и просто поглядим, эффектнее должно получится.

May 2017

S M T W T F S
 123 456
78910 111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios